Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
 Каждый день в нашей службе регистрируются новые пользователи, и поэтому, ваша страница постепенно опускается все ниже и ниже в результатах поиска, уступая место новичкам.
Повысить популярность вашей страницы и поднять ее посещаемость вы можете с помощью удобной функции — «Поднять страницу наверх». Достаточно воспользоваться этой функцией — и вы снова на первых местах. 

Борис, 76 - 30 августа 2023 13:37

Все
Много есть приёмов имитировать деятельность лишь бы не делать то что требует погружаться в туман неопределенности ;-))
В частности ответить по теме оппозиции реальное-эпистолярное
Она не столь проста
На самом деле слова оформляют кристаллизацией образы и тут кому как повезет с возможностями выбора и вычеканивания своего оформления
Наверное кто-то анализировал тексты Пастернака в ракурсе эффективности разных анализаторов Похоже он вполне оставался в русле чувственных (в значительной мере зрения и слуха).
Возможно одни из самых ёмких строк его лирики
"От гребёнок до ног (как трагик в провинции драму шекспирову)"
"Наткнувшись на иголку, её вдруг видит сразу всю и плачет потихоньку"
"Сплетение рук, сплетенье ног, судьбы сплетение "
Тут явно глубоко интегрированный зрительный образ почти космический (что подтверждается неопределенностью "свечой" - снова тема судьбы и неопределенным числом "тысячелетий во дворе")
Удивительна у него и перекодировка слухового образа в зрительный:
"как некогда Шопен вложил живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил в свои этюды"
Но скорее не слова, а ощущаемое или прошептанное или угаданное составляют каркас внутреннего образа
И нереально редуцировать это видение или услышанное или ощущение неотделимости к рецептам и техникам (во всяком случае у Пастернака)
Поражает что у Вертинского изначальный звуковой образ, закрепляется мимикой и костюмом и индуцирует яркие зрительные ассоциации (похоже в основном за счёт ярко подобранных образов)
Практически это означает что подсознательно синтезируемый виртуальный образ для мастера насыщен больше чем реальный чувственный у профана
А игры в успешность казаков таки обличают пустоту и убогость из-за бедности самого языка (как алфавита так и синтаксиса) синтезирования
Хотя у Зощенко была иная оценка
Добавить комментарий Комментарии: 0
Смотрите также:
 
Рефераты
Анекдоты new
Гороскопы new
Заходите на наш сайт знакомств ru каждый раз, если цели вашего знакомства - Дружба и общение, Переписка, Любовь, отношения. На сайте знакомств Flirtik.ru вы обязательно найдете того, кого ищете!
Знакомства в разных городах стало очень важным в жизни молодёжи и людей постарше. Люди знакомятся в Москве, в Петербурге, Омскте, Новосибирске, Казани и во всём ru нете.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.